У мя появился инет!! =) Я теперь могу сидеть в нём хоть целый день =) А главное я теперь могу спакойно тут писать и быть всегда в аське =) Короче. Воть вам от радости продолжение... сами знаете чего.



Прошу заметить, эта начало этой части я уже писала сюда, но я его немного подредоктировала и дополнила... Так фто читайте всё. И ещё, Так будет часто. Я буду дополнять уже сделаные части. Прошу наслождацца и читать, надеюсь понравицца.





С тех пор прошло пять лет. Мефрана подросла и была уже достаточно взрослой, чтобы помогать маме по дому. Все её любили, она была красавицей и трудолюбивой девочкой. Но никто не знал, каким трудом ей давалось заставить себя кому-то помогать. Люди не знали, что в бедной девочке никак не сольются воедино две души, или хотя бы не заключат мир. Эти две души всё время спорили, они были похожи на свет и тьму. Свет – настоящая душа Мефраны, тьма – душа, которую вселила ей в годовалом возрасте белая волчица. Кларна знала, что если дочь попросить что-то сделать, то она это сделает на столько хорошо, на сколько это возможно. Но мать не знала, для того, чтобы это сделать малышки приходилось чуть ли не силой заставлять тьму замолчать.

Темная душа девочки давала о себе знать при каждом подходящем случае. Бегая и веселясь с соседскими ребятами, у Мефраны часто менялось настроение и её поведение. То она говорит, что не полезет на дерево, так как это высоко и страшно. Малышку высмеивали. «Трусишка, - говорили они. - Не место ей в нашей компании.» Думали мальчишки и лезали на дерево. Мефрана злилась и темная душа обретала силу. Ребетня долго немогла после этого понять, как «трусишка» оказалась на самой верхушке дерева, не умея лазить деревьям. Они даже не увидели как Мефрана пролезла мимо них.

Такие перемены в её поведении случались очень часто. Однажды Клар попросила дочь помочь ей постирать бельё. Мефрана седела около речушки, протекавшей недалеко от дома. Когда она услышала как зовёт её мать, то сразу вскочила с камня и хотела побежать домой, но тьма остановила её. «Зачем тебе помогать ей, и сама справится. А ты ведь хочешь ещё погреться на солнышке, посидеть на камушке.» - слышала она голос у себя в голове. «Не слушай её, иди, твоя мама мудет рада, что ты ей поможешь. Тебя похвалят и дадут ещё посидеть на камушке.» Перебивал голос светлой души. Но тьма не сдавалась. « Если ты пойдёшь, то это может занять всё время до заката солнца, и тогда ты не сможешь посидеть на камушке и погреться.» Так души спорили каждый раз, и одерживала победу всё время светлая сторона Мефраны. Но только не в этот раз. На этот раз одержала победу тьма. Девочка забралась на камень и лежа на нём отпять начала греться.

Кларна забеспокоилась, почему не идёт её любимая дочка, вдруг что-то с ней случилось. Дойдя до речки, мать увидела всою дочь лежащую на камне. Это был первый раз, когда Мефрана не пришла на помощь маме.

Так прошло ещё два беспокойных года. Окружающие Мефрану люди, знающие её с младенчества, никак не могли понять, что происходит с девочкой. Её характер менялся очень быстро. Ещё вчера девочка стирала для матери бельё, а сегодня она заявляет, что это работа не для неё(?). Она же может натереть мазоли на руках. Вот она бегает с ребятнёй, но проходит день и кажется, что это был сон.

- Я же не маленькая девочка бегать с этой малышнёй. - объясняла дочь маме, когда та спросила, почему её она не пошла погулять с соседскими мальчишками.

И вот Мефране исполнилось восемь лет. Девочка выросла красивой и умной. Её чёрные как смоль волосы были заплетены в тугую косу и блестели на солнце. Кожа была немного загорелая. Глаза, цвета аметиста, так и светились от радости. Она ведь была уже достаточно взрослой, что бы одной уходить куда-нибудь далеко от дома, и мать решила её отправить к бабушке. Ведь та так давно не видела свою внучку.

- Мефи, этот день рождения ты будешь праздновать с бабушкой. – сказала Клар утром. - Она очень хотела тебя видеть и даже испекла твой любимый пирог с мясом. Только запомни, не сворачивай с дороги. Обойдёшь лес и около водопада повернёшь направо. Там будет уже совсем не далеко от бабушкиного дома, дорога тебя доведёт. Но не в коем случае не ходи через Лес Волков.

- Ма, а ты со мной не пойдёшь? – Мефрану раньше никогда не отпускали так далеко одну. И поэтому её негодование в голосе было весьма понятно.

- Нет, - Кларна старалась говорить спакойно, но внутренний голос как будто говорил, что она больше не увидит свою дочь. – У меня есть неотложные дела тут. Я должна остаться.

- Не волнуйся, я и одна дойду. – в голосе Мефраны мелькали радостные нотки. У неё было предчувствие, что сегодня случится что-то необычное.

- Только пожалуйста, не сворачивай в Лес Волков на первой развилке. – голос у матери дрогнул. – Тебе надо свернуть около водопада направо! – Клар уже не говорила, а кричала в след убегающей дочери.

- Я поняла! – крикнула Мефрана не оборочаваясь и побежала ещё быстрее.

Добежав до развилки, девочка остановилась и задумалась. Если она пойдёт по дороге, которая огибает Лес Волков, то весь путь займёт пол дня, если идти через Лес, то Мефрана дойдёт до бабушки в два раза быстрее. Но мать запретила ей сворачивать на первой развилке.

- А что мне запрет матери. Она же не в праве за меня решать. – девочка ходила взад вперёд рассуждая в слух. – Может я хочу увидеть этот знаменитый Лес сама, а не слушать дурацкие рассказы лесорубов нашей деревне. Которые приходя с работы начинают пугать детей этим Лесом. А я вот возьму и пойду через него к бабушке. – сказала Мефрана уверенно. – Вот даже дорожка есть.

Она повернулась к маленькой тропинке, которая вела в Лес и неуверенно пошла по ней. Всё-таки было страшновато. Поговоривали, что в этом месте водится стая волков, во главе которых белая волчица. Страшная и нещедящая никого, кто пересечёт границу её владений. Мефрана неуверенно зашла в Лес, но чем глубже она заходила, тем увереннее были её шаги. Пройдя примерно пол дороги, девочка решила передохнуть. Не то чтобы она сильно устала, просто попалась подороге красивая полянка, которая так и приглашала отдохнуть забрёдшего путника. Мефрана легла посередине поляны на траву, закрыла глаза и задумалась. «Интересно, а почему лесорубы рассказывали нам, что этот Лес ужасный и тут темно как ночью. Я ничего такого не заметила. Лес как лес. И не темно в нём совершенно. Наверно они специально нас пугали.» На этом Мефрана и порешила. Она открыла глаза, посмотрела на голубое небо и подумала, что уже пора отправляться дальше. Неохотно встав, девочка направилась к краю поляны, где виднелась тропинка. Но не успела она сделать и пару шагов, как вдруг справа от неё за деревьями мелькнула тень. Мефрана насторожилась, тихонько присела, не сводя глаз с всё чаще мелькающих теней, нащупала палку и встала во весь рост.

Неожиданно всё затихло. Даже ветер не шевелил листья и ветки. Девочка едва заметно дрожала, но бежать было глупо.

Прямо перед ней зашуршали кусты и из них вышла волчица. Она была бела как снег, глаза у неё были не жёлтые, как у обычных волков, а цвета сапфира. Морда волчицы была вся в шрамах. По глазам было видно, что хищница очень мудрая и старая. Волчица села прямо перед девочкой. И только тогда из леса на поляну стали выходить волки. Они садились вокруг девочки. Мефрана завертела головой, и поняла, что белая волчица перед ней и есть та самая страшная хищница, глава всех здешних волков. Но девочка никак не могла понять, почему волки не напали на неё сразу и не загрызли. Это же их территория. Но малышка удивилась ещё больше, когда все волки, в том числе и белая волчица, покланились ей. Ни один не поднял голову даже когда белая начала говорить. Мефрана устала удивляться и не обратила внимание на то, что волки не должны разговаривать.



З.Ы. Опять же не доделанное... и не отредактированное... точнее не совсем отредактированное =))) (Что такое вопросы и как с ними бороцца вы знаете =)))